Форум сайта Андрея Губина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум сайта Андрея Губина » Общение » песня вчера в исполнении настёны))

песня вчера в исполнении настёны))

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://stream.ifolder.ru/6270230

вот моя песенка которую я спела с подругой,записывались мы с компьютера и без микрофона но зато с музыкой,пожалуйста скачайте и расскажите что думаете,я буду очень ждать! :)

0

2

Она у тебя не закачивается

0

3

Вполне даже качается. Просто файл большой.

0

4

blush да файл большой,ну что кто нибудь скачал?

0

5

Я скачала. Только непойму, зачем вы его сделали в видеоформате, а не аудио?
Очень мило, кстати. :)  Это чей голос, Настена, твой? Вполне симпатично получилось! Кстати, а это твоя песня? Ты сама сочинила? Очень здорово! hlop

0

6

слушай а как переделать в аудио формат?
я вообще в этом не разбираюсь,а песня не моя это песня алсУ,качество конечно не фантан, blush
я даже не думала,что кому то понравится,а ведущий голос мой,но я могу и лучше!!
пасибки алиса!! :)  :rolleyes:

0

7

Настена, переделать сложно. Лучше сразу в аудио писать. Есть специальные программы, которые могут извлечь звуковую дорожку из видеофайла, но у меня такой нету

0

8

понятно blush

0

9

я смотрю никто не скачивает может я просто ужасно спела?? cray

0

10

Настена лично у меня скачивается, но не открывается

0

11

Дельфина, вообще не открывается? И звука нету?

0

12

Там какую-то программу надо устанавливать, не пойму какую и как :wacko:

0

13

Программу? :huh:  А компьютер это как назвал? Обычно хватает виндовс медиа плеера. Может имеется ввиду кодек? :huh:

0

14

Да там выбрать какую-то программу, Алис честно говоря я не хочу на эту тему замарачиваться, просто Настене надо записать в другом формате, аудио  :rolleyes:

0

15

да ладно дельфина,если не открывается то черт с ней,все равно я там плохо спела! ;)

0

16