http://stream.ifolder.ru/6270230
вот моя песенка которую я спела с подругой,записывались мы с компьютера и без микрофона но зато с музыкой,пожалуйста скачайте и расскажите что думаете,я буду очень ждать!
Форум сайта Андрея Губина |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта Андрея Губина » Общение » песня вчера в исполнении настёны))
http://stream.ifolder.ru/6270230
вот моя песенка которую я спела с подругой,записывались мы с компьютера и без микрофона но зато с музыкой,пожалуйста скачайте и расскажите что думаете,я буду очень ждать!
Она у тебя не закачивается
Вполне даже качается. Просто файл большой.
blush да файл большой,ну что кто нибудь скачал?
Я скачала. Только непойму, зачем вы его сделали в видеоформате, а не аудио?
Очень мило, кстати. Это чей голос, Настена, твой? Вполне симпатично получилось! Кстати, а это твоя песня? Ты сама сочинила? Очень здорово! hlop
слушай а как переделать в аудио формат?
я вообще в этом не разбираюсь,а песня не моя это песня алсУ,качество конечно не фантан, blush
я даже не думала,что кому то понравится,а ведущий голос мой,но я могу и лучше!!
пасибки алиса!!
Настена, переделать сложно. Лучше сразу в аудио писать. Есть специальные программы, которые могут извлечь звуковую дорожку из видеофайла, но у меня такой нету
понятно blush
я смотрю никто не скачивает может я просто ужасно спела?? cray
Настена лично у меня скачивается, но не открывается
Дельфина, вообще не открывается? И звука нету?
Там какую-то программу надо устанавливать, не пойму какую и как
Программу? А компьютер это как назвал? Обычно хватает виндовс медиа плеера. Может имеется ввиду кодек?
Да там выбрать какую-то программу, Алис честно говоря я не хочу на эту тему замарачиваться, просто Настене надо записать в другом формате, аудио
да ладно дельфина,если не открывается то черт с ней,все равно я там плохо спела!
да ладно дельфина,если не открывается то черт с ней,все равно я там плохо спела!
Жаль что такой большой послушала бы с удовольствием