Форум сайта Андрея Губина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Андрея Губина » Общение » Помощь


Помощь

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Девочки,помогите плиз,хочу с инета фотошоп скачать и наконец-то научится использовать,вот только не знаю какую версию стоит и стоит ли вообще качать с инета.Вот версии:
Photoshop CS 8.0
Adobe Photoshop CS2 ( 9.0 ).
Adobe Photoshop 7.0
Спасибо заранее. baby  :wub:

Отредактировано Плюшка (2007-05-23 17:47:10)

0

2

У меня стоит вот эта Adobe Photoshop CS2 ( 9.0 ). Она самая последняя... Значит самая умная... но я пока так и не разобралась с ней.

0

3

Тата, последняя не всегда значит что умная! :D
Я не конкретно об этой программе говорю, а вообще.

сорри, Плюшка, я не разбираюсь в фотошопе.

0

4

тата,если это последняя думаю стоит попробовать.
Сонечко,не беда.

0

5

Плюшка, вот знакомого спросила про фотошоп, он как бы профессионально им пользуетсяю Вот что он пишет

"Конечно ЦС 2 лучше ::)
Хотя в интеренте уже есть ЦС 3.
Я лично пользуюсь ЦС 2. Если хочешь - я могу принести свою хорошую (точно рабочую) версию с разными плагинами и кисточками ?"

т.ч. если хочешь, он мне может прислать и я тебе отправлю.

Отредактировано Sonechko (2007-05-24 17:44:17)

0

6

Сонечко,буду очень -очень блогодарна,так как качать с инета все же не думаю,что лучшая идея.Спасибо.

0

7

ок, тогда я попрошу что мне прислали и потом тебе отправлю.

0

8

Сонечко,а как отпраишь?По мыло?Он не очень большой?

0

9

Думаю в яндексе можно найти, хотя я не искала в инете у меня купленый

0

10

Плюшка, наверно, он мне пообещал отправить, ты же сама читала.
как только получу посмотрим что будет, ок?!

0

11

Ок,я толко думаю,чтоб тебе неудобно не было.

0

12

мне все удобно, не переживай! главное чтоб мне эту программу прислали :)  а то я этого обещатиля знаю.. пообещает и может не выполнить. Так что Плюшка, давай дадим ему неделю. А там посмотрим.

0

13